Главная   |   Сотрудничество с нами   |   Новости   |   Вопросы и ответы   |   Постоянным клиентам   |   База знаний   |   О компании
АВИАКАССА
ОНЛАЙН
Тел.: +380 (44) 377-57-40
Онлайн чат

Вопросы и ответы

•    Тез тур Авиакасса — сегодня это самая современная система покупки электронных авиабилетов , которая базируется на современном решении компании Amadeus. После выбора желаемого авиарейса и заполнения всех данных о пассажирах, процесс выписки билетов занимает не более пяти минут. Процесс бронирования, оплаты и доставки авиа билетов сопровождается профессиональным коллективом Тез тур.  К каждому клиенту наша компания предлагает индивидуальный подход.

•    Авиабилеты, по каким направлениям и каких авиакомпаний продаются на сайте?
Мы продаем билеты на любые направления с вылетом из любой точки мира. На сайте Вы можете купить билеты абсолютного большинства авиакомпаний мира, выписывающих электронные авиабилеты, осуществляющих авиаперевозку пассажиров на регулярных рейсах и входящих в ассоциацию IATA (Международная ассоциация авиаперевозчиков).


•    Ваше отличие от других аналогичных сайтов?
Наша компания является Лидером туристического рынка, а это даёт гарантию нашего профессионализма, качества предлагаемого продукта и оптимальной цены на авиа билеты. Мы предлагаем Вам высокие технологии туризма…

•    Как купить билет на Вашем сайте?
Для этого потребуется всего 5 шагов:
1 шаг Поиск оптимального рейса
2 шаг Выбор рейса
3 шаг Внесение данных пассажира и выбор метода оплаты
4 шаг Оплата авиа билета
5шаг Получение авиа билета.
Все очень просто. Если у вас возникнут вопросы в процессе поиска авиа билетов наша команда может Вам помочь и проконсультировать Вас.

•    Как задать пассажиров и класс перелёта?
На странице с модулем поиска вы можите внести количество пассажиров и класс в котором они будут лететь.
•    Какие статусы пассажиров бывают?
-  Взрослый (25-59 лет)
-  Ребёнок (2-12 лет)
- Младенец (0-2 лет)
- Молодёжь (12-25 лет)
-Пожилые люди (60+  лет)

•    Какие классы обслуживания предлагают авиакомпании?
Существует 3 основных класса обслуживания пассажиров

  •    Эконом класс
  •     Бизнес класс
  •     Первый класс

Отличие данных классов определяется комфортностью кресел, расстоянием между креслами и уровнем предлагаемого питания. В большинстве случаев бизнес класс и первый класс дают возможность воспользоватся  VIP услугами: безнесс залами на вылете и прилёте, отдельными стойками регистрации и др.

•    Как я могу оплатить авиа билет?
Мы предлагаем Вам  следующие методы оплаты:
1.    Наличные
Вы можете оплатить наличными в офисах Тез тур Агентсво по адресам:
Киев
Оболонський проспект 1б, ТРЦ «Dream Town»
пр. Генерала Ватутина 2-Т, ТРЦ "Sky Mall"

Одесса
пл. Греческая, ТРЦ "Афина", 1 этаж

Днепропетровск

ул. Глинки 2 , ТРК "Мост Сити", уровень "0"

2.    Оплата по безналичному расчёту.
Мы выставим счёт согласно высланным Вами реквизитам на адрес fly@teztour.com.ua

3.    Оплата банковской платёжкой в любом отделении банка.
*Внимание с Вас могу взять от 8 грн за услуги банка. Рекомендуем при данном виде оплаты, производить оплату в отеделениях банка «Укрсиб банк», адреса отделений вы можите найти тут.
        4. Оплата через платёжную систему Приват
5. Оплата через платёжную систему Портмоне
•    Какие банковские карты принимаются к оплате?
Для оплаты принимаются карты международных платежных систем Visa, Maestro и MasterCard любого вида (дебетовые, кредитные, виртуальные, предоплаченные) и любого типа (Classic, Gold, Platinum, World, в некоторых случаях Electron и прочие) всех банков

•    Почему не проходит оплата по карте?
Пожалуйста, проверьте наличие средств на Вашей карте. Кроме того, возможно, что:

  •     Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
  •     Ваш банк установил ограничения на объём оплат, производимых в течение дня;
  •     Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет или требуется Ваша авторизация Банку для оплаты списания определённой суммы с Вашего карточного счёта.

Пожалуйста, позвоните в Ваш банк по телефону технической поддержки (обычно работает 24 часа в сутки), указанному на обратной стороне Вашей банковской карты, и опишите проблему. Ваш банк наверняка пойдет Вам навстречу.


•    Как получить подтверждение покупки?
Подтверждением покупки авиабилета является маршрутная квитанция для каждого пассажира, которая будет доставлена Вам в течение 20 минут на электронный адрес, указанный Вами при оформлении заказа. Она подтверждает оплату и право пассажира на перелет. В данной квитанции Вы сможете найти всю необходимую информацию о билете — номер брони и номер электронного билета в системе авиакомпании, номер рейса, дата и время вылета/прилёта, город и аэропорт отправления/назначения.


•    Можно ли отменить билет после покупки?
Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании.  Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее перехода суток. Для отмены авиа билета Вам нужно связатся с нашим менеджером по телефону                   + 38 044 498 14 58 или по e-mail fly@teztour.com.ua                            Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены.


•    Я ошибся при покупке, что делать?
У Вас есть возможность отменить оформленный билет (см. «Можно ли отменить билет») или оформить обмен или возврат билета (см. «Как обменять или вернуть билет»).


•    Какие ограничения при провозе багажа?
Каждая авиакомпания накладывает свои ограничения по весу, габаритам, а также типу провозимого багажа и ручной клади, в зависимости от класса обслуживания и направления перелета.
При бронировании авиа билета на шаге «2. Корзина» вы можете ознакомиться с нормой провоза багажа на интересующем Вас рейсе.

•    Какие мои действия, если мой багаж потеряли?

Если в аэропорту Вы обнаружили что Ваш багаж утерян, то необходимо сразу обратиться к сотруднику аэропорта для составления соответствующего документа. В этом документе будет содержаться код, состоящий из пяти букв (код аэропорта и код авиакомпании) и пяти чисел. Например ISTVV98765. Для дальнейшего отслеживания багажа рекомендуем воспользоваться сервисом www.worldtracer.aero. Авиакомпании не несут ответственности за ваши неудобства в течении первых 21 дней, но многие из них выплачивают одновременную компенсацию или ежедневную сумму или покрывают ваши расходы на предметы первой необходимости. Мы рекомендуем сохранять все чеки.

•    При перелёте двумя авиакомпаниями (или больше), могу ли я зарегистрировать свой багаж до конечного пункта назначения?
При регистрации на первом участке Вашего путешествия Вы сможете получить данную информацию у сотрудника, который будет осуществлять регистрацию на рейс. Если Авиакомпания не предоставляет такую услугу, Вам необходимо по прилёту получить Ваш багаж и снова зарегистрироваться на следующий рейс, согласно Вашему маршруту.

•    Где я могу ознакомиться с визовыми и таможенными правилами пункта назначения?
Мы рекомендуем, ознакомится с визовыми и таможенными правилами на сайте Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA)  https://www.iatatravelcentre.com/ (на Английском языке)
Так же при покупке авиабилета вы можите получить данную информацию у нашего менеджера.